Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области

главного специалиста отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства образования Омской области.

Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства образования Омской области

1. Для замещения должности главного специалиста устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие высшего образования по одной из специальностей (направлений подготовки) укрупненной группы специальностей (направлений подготовки): «Экономика и управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, указанным в пункте 2.1.1;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона «О противодействии коррупции»;
д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
е) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области;
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ):
а) пользования справочно-правовыми системами;
б) возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
в) в области обеспечения информационной безопасности;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать рабочее время;
- умение достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение работать в стрессовых условиях;
- умение совершенствовать свой профессиональный уровень;
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) наличие профессиональных знаний в сфере законодательства:
а) Бюджетный кодекс Российской Федерации
б) Трудовой кодекс Российской Федерации;
в) Гражданский кодекс Российской Федерации;
г) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
д) Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
е) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
ё) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
ж) Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
з) Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 228-п «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области»;
к) Постановление Правительства Омской области от 17.08.2011 № 151-п «О реализации отдельных положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
л) нормативные правовые акты, регламентирующие ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;
м) нормативные акты, регламентирующие осуществление контрольной деятельности;
н) правовые акты Министерства, касающиеся деятельности Министерства;
2) иные профессиональные знания:
а) основные принципы межбюджетных отношений в Омской области;
б) основные принципы организации бюджетного процесса в Омской области;
в) основные принципы планирования бюджета;
3) наличие профессиональных умений:
а) анализировать данных бухгалтерской и статистической отчетности, данных отчетов о выполнении государственных заданий, выполнений планов финансово-хозяйственной деятельности, отчетов об исполнении бюджетов;
б) квалифицировать выявленные нарушения.

Должностные обязанности главного специалиста отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства образования Омской области

Главный специалист обязан:
1) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
2) участвовать в контрольных мероприятиях, проводимых в соответствии с компетенцией отдела;
3) осуществлять руководство проверяющей группой при назначении руководителем контрольного мероприятия;
4) участвовать в разработке программ контрольных мероприятий, проводимых отделом;
5) вносить предложения по планированию контрольных мероприятий;
6) проводить анализ выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений и недостатков, предоставлять соответствующие рекомендации по их устранению и недопущению в дальнейшем;
7) осуществлять контроль над своевременностью и полнотой устранения нарушений;
8) анализировать практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
9) подготавливать ответы на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций по вопросам контрольной деятельности Министерства;
10) выполнять иные поручений Министра, первого заместителя Министра, руководителя департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства (далее – руководитель департамента), начальника отдела, данные в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством.
Главный специалист исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 


Общие требования к конкурсантам: гражданство Российской Федерации и соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с фотографией, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.
Указанные документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (с 16 ноября 2017 года до 6 декабря 2017 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88. Документы предоставляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Предполагаемая дата проведения конкурса 25 декабря 2017 года, по адресу: ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области
от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете "Омский вестник" № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Условия оплаты труда:
Размер должностного оклада главного специалиста – 8 250 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы главного специалиста – от 76 до 100 процентов должностного оклада;
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;
4) ежемесячное денежное поощрение – в размере 50 процентов должностного оклада;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Служебный распорядок Министерства:
- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
- выходные дни – суббота, воскресенье.
Иные гарантии, предусмотренные законодательством:
Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».


16.11.2017 15:28

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter