Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв

для замещения должности государственной гражданской службы начальника отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля.

Квалификационные требования для замещения должности начальника отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля

Для замещения должности устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.1. наличие:
- высшего образования по одному из направлений подготовки или специальностей укрупненной группы специальностей (направлений подготовки) «Управление и экономика» и иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;
1.2. наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки;
1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. наличие базовых знаний и умений:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ:
а) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);
б) Конституции Российской Федерации;
в) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»;
г) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
д) Федерального закона «О противодействии коррупции»;
е) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;
ж) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области;
3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ):
а) пользования справочно-правовыми системами;
б) возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
в) в области обеспечения информационной безопасности;
4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
- умение руководить коллективом, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения;
- стремиться к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:
1) профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации:
а) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
б) Трудовой кодекс Российской Федерации;
в) Гражданский кодекс Российской Федерации;
д) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
е) Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
ж) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
з) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
и) Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
к) постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 228-п «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области»;
л) постановление Правительства Омской области от 17.08.2011 № 151-п «О реализации отдельных положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
м) нормативные правовые акты, регламентирующие ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;
н) нормативные акты, регламентирующие порядок осуществления контрольной деятельности;
о) правовые акты Министерства, касающиеся деятельности Министерства и деятельности учреждений, находящихся в ведении Министерства.
2) иных профессиональных знаний:
а) основные принципы межбюджетных отношений в Омской области;
б) основные принципы организации бюджетного процесса в Омской области;
в) основные принципы планирования бюджета;
3. наличие функциональных знаний и умений:
а) планирования, координирования и организации совместной деятельности;
б) разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
г) подготовки проектов документов (актов, ответов, решений, т.п.) по реализации функций и задач, возложенных на отдел, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
д) систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
е) консультирования по вопросам деятельности отдела;
ж) подготовки предложений по устранению недостатков федерального и областного законодательства;
з) ведения деловых переговоров, публичных выступлений.

Должностные обязанности начальника отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля

1.1. Начальник отдела обязан:
1.1.1. осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, структурными подразделениями Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
1.1.2. осуществлять подготовку проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
1.1.3. организовывать и осуществлять контрольные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
1.1.4. возглавлять группу проверяющих специалистов и разрабатывать программы контрольных мероприятий;
1.1.5. докладывать о результатах проведенных контрольных мероприятий;
1.1.6. проводить анализ выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений и недостатков, предоставлять соответствующие рекомендации по их устранению и недопущению в дальнейшем;
1.1.7. обобщать материалы контрольных мероприятий, проведенных отделом, подготавливать обзорные письма по результатам контрольных мероприятий;
1.1.8. подготавливать предложения по итогам проведения контрольных мероприятий;
1.1.9. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений;
1.1.10. координировать деятельность отдела с деятельностью органов государственного финансового контроля в целях устранения дублирования контрольных мероприятий, а также обеспечения их комплексности и периодичности;
1.1.11. анализировать практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции отдела, подготавливать предложения по совершенствованию деятельности отдела;
1.1.12. принимать участие в разработке проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
1.1.13. участвовать в проведении семинаров совещаний, конференций, организованных Министерством;
1.1.14. участвовать в работе по профилактике коррупционных правонарушений в пределах компетенции отдела;
1.1.15. осуществлять организацию работы по созданию безопасных условий труда работников в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда;
1.1.16. выполнять поручения Министра, первого заместителя Министра, руководителя департамента, данные в пределах их полномочий, установленных федеральным и областным законодательством;
1.1.17. представлять интересы Министерства в органах власти в соответствии со своей компетенцией.
1.2. Начальник отдела исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Начальник отдела исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Общие требования к конкурсантам:
гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.
Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления
(с 28 августа 2017 года до 18 сентября 2017 года включительно), по адресу:
г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.
Предполагаемая дата проведения конкурса 9 октября 2017 года, по адресу: ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области
от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете "Омский вестник" № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Условия оплаты труда:
Размер должностного оклада начальника отдела – 11 250 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы начальника отдела – от 101 до 125 процентов должностного оклада;
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;
4) ежемесячное денежное поощрение – в размере 50 процентов должностного оклада;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Служебный распорядок Министерства:
- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
- выходные дни – суббота, воскресенье.
Иные гарантии, предусмотренные законодательством:
Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».


28.08.2017 12:11

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter