Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и науки управления профессионального образования и науки Министерства образования Омской области

Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и науки управления профессионального образования и науки.

 

Для замещения должности главного специалиста отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и науки управления профессионального образования и науки устанавливаются следующие квалификационные требования:

1.1. наличие высшего образования по одной из специальностей (направлений подготовки) укрупненных групп специальностей (направлений подготовки): «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

1.2. для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности (направлению подготовки), указанным в пункте 1.1.1;

1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

1.3.1. наличие базовых знаний и умений:

1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаний основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона «О противодействии коррупции»;

д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;

е) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области;

3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ):

а) знание аппаратного и программного обеспечения;

б) знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

д) умение работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

е) умение работать в операционной системе;

ж) умение управлять электронной почтой;

з) умение работать в текстовом редакторе;

и) умение работы с электронными таблицами;

к) умение работать с базами данных;

л) умение работать в справочно-правовых системах;

4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) умение мыслить системно;

б) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

в) умение достигать результата;

г) коммуникативные умения;

д) умение работать в стрессовых условиях;

е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:

1) наличие профессиональных знаний в сфере законодательства:

а) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

в) Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 № 1199

«Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

г) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

д) Закон Омской области от 18.07.2013 № 1569-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области»;

е) Указ Губернатора Омской области от 15.03.2004 № 63

«Об утверждении Положения о Министерстве образования Омской области»;

ж) Указ Губернатора Омской области от 24.06.2013 № 93

«О Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года»;

з) Постановление Правительства Омской области от 15.10.2013

№ 250-п «Об утверждении государственной программы Омской области «Развитие системы образования Омской области»;

и) Указ Губернатора Омской области от 16.01.2013 № 3

«О региональной стратегии действий в интересах детей на территории Омской области на 2013 - 2017 годы»;

к) Указ Президента Российской Федерации от 06.04.2006 № 325

«О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»;

л) Закон Омской области от 13.07.2004 № 527-ОЗ «Об инновационной деятельности на территории Омской области»;

2) наличие профессиональных умений:

а) разработка, рассмотрение и согласование документов;

б) сбор, обработка, анализ информации по направлениям развития системы высшего образования и науки;

в) взаимодействие с организациями в сфере высшего образования и науки;

г) осуществление мониторинга изменений законодательства по вопросам высшего образования;

д) разработка проектов нормативных и инструктивных документов по направлениям развития системы высшего образования и науки;

е) мониторинг реализации государственной политики в сфере научной и инновационной деятельности;

ж) мониторинг реализации государственной политики в сфере профессионального образования.

 

Должностные обязанности главного специалиста отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и науки управления профессионального образования и науки

 

1) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

2) осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Министерства образования Омской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3) формировать и поддерживать информационную базу данных по основным показателям деятельности образовательных организаций высшего образования и научных организаций;

4) формировать и поддерживать информационную базу данных о направлениях подготовки и специальностях в образовательных организациях высшего образования Омской области;

5) формировать прогноз распределения выпускников образовательных организаций высшего образования по каналам занятости;

6) организовывать взаимодействие с Российским гуманитарным фондом и Российским фондом фундаментальных исследований по разработке и реализации приоритетных научных проектов в области гуманитарных наук и фундаментальных исследований;

7) осуществлять сопровождение деятельности Координационного совета при Губернаторе Омской области по развитию профессионального образования на территории Омской области (далее – Координационный совет);

8) осуществлять взаимодействие с образовательными организациями высшего образования, профессиональными образовательными организациями и организациями дополнительного профессионального образования по вопросам заполнения форм статистической отчетности в части реализации программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения;

9) осуществлять консультирование граждан по вопросам поступления в образовательные организации высшего образования;

10) участвовать в организации и проведении научно-практических конференций, семинаров, выставок, конкурсов в области профессионального образования и науки, подготовке проектов соответствующих распорядительных документов;

11) подготавливать ответы на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

12) исполнять документы, поставленные на контроль, в рамках своей компетенции;

13) участвовать в работе совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Министерством образования Омской области;

14) взаимодействовать по поручению непосредственного руководителя со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

15) главный специалист исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

Общие требования к конкурсантам

 

Гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.

Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления

(с 11 июля 2017 года до 31 июля 2017 года включительно), по адресу:

г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 18 августа 2017 года, по адресу: ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области

от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете "Омский вестник" № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

 

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Условия оплаты труда:

Размер должностного оклада главного специалиста – 8 250 руб.

Дополнительные выплаты:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:

от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;

от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;

от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;

свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы главного специалиста – от 76 до 100 процентов должностного оклада;

3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;

4) ежемесячное денежное поощрение – в размере 50 процентов должностного оклада;

5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;

6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.

Служебный распорядок Министерства:

- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;

- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);

- выходные дни – суббота, воскресенье.

Иные гарантии, предусмотренные законодательством:

Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона

«О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 


11.07.2017 09:17

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter