Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области

главного специалиста отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства образования Омской области.

Требования к квалификации главного специалиста отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования
- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей укрупненных групп направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогические науки», «Экономика и управление», «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу;
-наличие профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Устава (Основной Закон) Омской области, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации, законы Омской области, правовых актов Правительства Омской области и Губернатора Омской области, иных правовых актов, в том числе:
- Федерального закона «О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- Федерального закона «Об опеке и попечительстве»;
- Семейного кодекса Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- других федеральных законов и федеральных нормативных правовых актов в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- Закона Омской области «О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области»;
- других областных законов и областных нормативных правовых актов, правовых актов Министерства в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организацией и осуществлением деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
-наличие профессиональных умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
- подготовка служебных документов, методических рекомендаций по вопросам в сфере деятельности отдела;
- подготовка статистических отчетов по вопросам деятельности отдела;
- работа с федеральной информационной базой данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
- использование справочных правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант», электронного документооборота, а также средств телефонной и факсимильной связи;
- взаимодействия с соответствующими специалистами других государственных органов, ведомств и организаций по вопросам сферы деятельности отдела;
- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка.

Должностные обязанности главного специалиста опеки и попечительства над несовершеннолетними управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования

1) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
2) осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3) осуществлять подготовку проектов ответов на обращения граждан, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4) участвовать в проведении проверок исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки
и попечительства над несовершеннолетними, включая полномочия по:
- правовому регулированию органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области осуществления переданных государственных полномочий в сфере опеки
и попечительства над несовершеннолетними;
- выявлению и учету несовершеннолетних, нуждающихся
в установлении над ними опеки и попечительства;
- подбору, учету и подготовке в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
- установлению опеки или попечительства над несовершеннолетними;
- осуществлению надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние подопечные;
- освобождению и отстранению в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» опекунов и попечителей от исполнения
ими своих обязанностей;
- выдаче в соответствии с Федеральным законом «Об опеке
и попечительстве» разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
- заключению договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- представлению законных интересов несовершеннолетних
в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречит законодательству Российской Федерации и (или) областному законодательству или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
- оказанию содействия опекунам и попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об опеке и попечительстве»;
- выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации (соблюдение законодательства и законных интересов несовершеннолетних);
- иные полномочия органов опеки и попечительства в соответствии с законодательством;
5) разрабатывать проекты актов и предписаний по результатам проверок исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, в части правовых вопросов реализации переданных государственных полномочий;
6) подготавливать аналитические обзоры, методические рекомендации по вопросам реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
7) оказывать консультативную помощь органам опеки и попечительства, государственным гражданским служащим Министерства, специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям подведомственных Министерству учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
8) принимать участие в судебных заседаниях по искам, связанным с реализацией органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
9) осуществлять сбор и анализ информации, отчетов органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области об исполнении переданных государственных полномочий Омской области в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
10) исполнять обязанности регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
11) формировать региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее – региональный банк данных о детях);
12) осуществлять проверки соблюдения органами опеки и попечительства и организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – организации для детей-сирот), сроков и порядка предоставления сведений о детях в региональный банк данных о детях; соответствия количества детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, количеству детей, находящихся в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, или иных организациях, в том числе организациях для детей-сирот Омской области;
13) содействовать органам опеки и попечительства в работе по поиску семей, изъявивших желание взять на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
14) вести учет граждан Российской Федерации и иностранных граждан, изъявивших желание принять ребенка на воспитание в семью, документировать информацию о них;
15) осуществлять прием и анализ отчетов иностранных организаций об условиях жизни и адаптации усыновленных детей в соответствии с принятыми обязательствами;
16) готовить направления на посещение выбранного ребенка гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью;
17) участвовать в оказании государственной услуги «Выдача иностранным гражданам или лицам без гражданства предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации»;
18) осуществлять работу по информированию населения Омской области о детях, оставшихся без попечения родителей;
19) осуществлять подбор детей, оставшихся без попечения родителей, для усыновления, оформления опеки или попечительства;
20) обеспечивать представление в Министерство образования и науки Российской Федерации сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, для формирования федерального банка данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
21) оформлять документацию по вопросам ведения регионального банка данных о детях, усыновления детей иностранными гражданами;
22) готовить материалы к судебным заседаниям по вопросам усыновления детей иностранными гражданами;
23) осуществлять личный прием граждан в целях консультирования их по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
24) выполнять иные поручения Министра, заместителя Министра, начальника управления, начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных федеральным и областным законодательством.
Главный специалист исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Общие требования к конкурсантам
гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.
Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 16 января 2017 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.
Предполагаемая дата проведения конкурса 3 февраля 2017 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Условия оплаты труда
Размер должностного оклада главного специалиста – 8 250 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – от 76 до 100 процентов должностного оклада;
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере 50 процентов должностного оклада;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Служебный распорядок Министерства:
- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
- выходные дни – суббота, воскресенье.

Иные гарантии, предусмотренные законодательством

Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 


26.12.2016 11:56

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter