Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв

для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области:
- главного специалиста отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области;
- начальника отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области.

Требования к квалификации главного специалиста отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования
– наличие высшего образования по специальности (направлению подготовки) укрупненных групп специальностей (направлений подготовки) «Экономика и управление», «Математические и естественные науки» или «Образование и педагогические науки» без предъявления требований к стажу;
– знание основных положений современной стратегии развития образования и науки;
– знание основ организации деятельности образовательных организаций, а также основ управления и организации труда;
– знание правил оформления, порядка ведения и хранения трудовых книжек, личных дел и иной кадровой документации;
– знание порядка составления установленной отчетности;
– знание методов анализа профессионально-квалификационного состава кадров;
- навыки работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- навыки толкования положений законодательных и иных нормативных правовых актов;
- навыки использования различных способов анализа информации;
- навыки разработки плана конкретных действий по направлениям деятельности, закрепленным в соответствии с должностным регламентом;
- владение приемами межличностных отношений (умение вести диалог; не допускать межличностных конфликтов с коллегами, руководителями муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций, гражданами).

Должностные обязанности по должности главного специалиста отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования
– обеспечивать подготовку распоряжений о моральном поощрении работников системы образования Омской области;
– представлять документы работников образования к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий в соответствии с законодательством;
– представлять документы работников образования к награждению знаками отличия в сфере образования и науки;
– формировать информационную систему данных по награждению государственными и ведомственными наградами в соответствии с федеральными программами на работников образования Омской области;
– координировать работу муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений Омской области по представлению работников образования к награждению государственными и ведомственными наградами;
– оформлять документы для награждения Почетными грамотами Правительства Омской области и Министерства образования Омской области на работников образования Омской области;
– осуществлять обработку и анализ статистических сведений о численности и составе педагогических работников образовательных учреждений;
– собирать, обрабатывать и анализировать статистические сведения об индикаторах деятельности образовательных учреждений Омской области в рамках компетенции отдела;
– координировать работу муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений Омской области по обеспечению предоставления дополнительного профессионального образования педагогическим и руководящим работникам;
– осуществлять информационную и консультационную помощь по вопросам ведения кадрового делопроизводства муниципальным органам управления образованием и государственным учреждениям Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области;
– участвовать в организации и проведении областных мероприятий с работниками системы образования;
– обеспечивать взаимодействие с Омским обкомом профсоюзов работников народного образования и науки по вопросам социальной защиты работников учреждений образования в рамках соглашений между Министерством образования Омской области и Омским обкомом профсоюза работников народного образования и науки;
– осуществлять подготовку проектов ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений и граждан;
– участвовать в проверках исполнения законодательства расположенными на территории Омской области образовательными учреждениями по вопросам, связанным с компетенцией отдела.

Требования к квалификации начальника отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования
– высшее образование по специальности (направлению подготовки) укрупненных групп специальностей (направлений подготовки) «Образование и педагогические науки», «Экономика и управление», «Математические и естественные науки», «Гуманитарные науки» и не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 30 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службы Омской области;
– знание основных положений современной стратегии развития образования и науки;
– знание основ организации деятельности образовательных организаций, а также основ управления и организации труда;
– знание правил оформления, порядка ведения и хранения трудовых книжек, личных дел и иной кадровой документации;
– знание порядка составления установленной отчетности;
– знание методов анализа профессионально-квалификационного состава кадров;
– навыки владения приемами межличностных отношений (умение вести диалог; не допускать межличностных конфликтов с коллегами, руководителями муниципальных органов управления образованием и образовательных организаций, гражданами) и мотивации подчиненных;
– навыки формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирование полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи;
– навыки систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
– навыки прогнозирования последствий принимаемых решений;
– навыки консультирования по вопросам деятельности отдела;
– навыки принятия управленческих решений;
– навыки подготовки предложений по устранению недостатков федерального и областного законодательства;
– навыки осуществления контроля в пределах компетенции отдела.
Должностные обязанности по должности начальника отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования
– осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, с органами местного самоуправления Омской области в сфере управления образованием, образовательными организациями по вопросам развития кадрового потенциала системы образования Омской области;
– осуществлять подготовку проектов ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений и граждан;
– осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью отдела;
– представлять отдел в отношениях с другими структурными подразделениями Министерства образования Омской области, государственными органами, органами местного самоуправления;
– распределять обязанности между работниками отдела;
– вносить предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела, осуществлении поощрений работников отдела;
– обеспечивать организацию и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций;
– организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы, фестивали по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
– осуществлять реализацию мероприятия «Поощрение лучших учителей» в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;
– организовывать сбор материалов и оформление документации для назначения единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилья молодым специалистам, поступившим на работу в образовательные организации, расположенные на территории Омской области, и для назначения единовременной денежной выплаты педагогическим работникам;
– организовывать взаимодействие с Омским обкомом профсоюзов работников народного образования и науки по вопросам социальной защиты работников учреждений образования в рамках соглашений между Министерством образования Омской области и Омским обкомом профсоюза работников народного образования и науки;
– организовывать моральное поощрение работников системы образования Омской области;
– обеспечивать обработку и анализ статистических сведений о численности и составе педагогических работников общеобразовательных организаций;
– организовывать информационную и консультационную помощь по вопросам ведения кадрового делопроизводства;
– организовывать документирование трудовых отношений с руководителями подведомственных Министерству учреждений;
–. обеспечивать организацию и проведение областных мероприятий с работниками системы образования по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
– осуществлять подготовку и участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы, связанные с компетенцией отдела;
– рассматривать в установленном порядке предложения, заявления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
– осуществлять прием посетителей по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
– обеспечивать организацию ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.


Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 26 декабря 2016 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 14 января 2017 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Условия оплаты труда
Размер должностного оклада главного специалиста – 8 250 руб;
Размер должностного оклада начальника отдела 11 250 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы:
- главному специалисту – от 76 до 100 процентов должностного оклада;
- начальнику отдела – от 101 до 125 % должностного оклада.
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере 50 процентов должностного оклада;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Служебный распорядок Министерства:
- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
- выходные дни – суббота, воскресенье.
Иные гарантии, предусмотренные законодательством
Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 


 


06.12.2016 15:59

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter