Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв

для замещения должности государственной гражданской службы Омской области начальника сектора по координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства образования Омской области.

Квалификационные требования к должности начальника сектора по координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства образования Омской области

- наличие высшего образования по специальности (направлению подготовки) «Юриспруденция»;
- наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации, стажа (опыта) работы по специальности (направлению подготовки).
- наличие профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих сферу деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ государственного управления, организации труда и делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; норм и правил охраны труда и противопожарной безопасности;
- наличие профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: навыков работы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия, социального сиротства, руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), по использованию справочных правовых систем, электронного документооборота, а также по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Должностные обязанности начальника сектора по координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства образования Омской области;

1) планировать и организовывать деятельность сектора;
2) осуществлять:
- мероприятия по непосредственному обеспечению деятельности сектора;
- распределение входящей документации между работниками сектора для исполнения;
- взаимодействие с органами государственной власти Омской области по вопросам, входящим в компетенцию сектора и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Омской области (далее – областная комиссия);
- подготовку проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора и областной комиссии;
3) проводить экспертизу, редактирование, визирование проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
4) готовить предложения об отмене или изменении нормативных правовых актов Омской области по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
5) обеспечивать:
- организационную подготовку и проведение заседаний областной комиссии: готовить справки, информационные материалы, проекты постановлений, оповещать членов областной комиссии и лиц, участвующих в заседании, о времени и месте заседания, проверять их явку, знакомить с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение, оформлять протокол заседания областной комиссии, принятые на нем решения и обеспечивать рассылку принятых областной комиссией постановлений;
- изучение, обобщение и анализ правоприменительной практики, в том числе судебной, по вопросам, относящимся к компетенции областной комиссии;
- оказание методической, консультационной и иной помощи членам областной комиссии и специалистам органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам компетенции областной комиссии и сектора;
6) разрабатывать или участвовать в разработке на основе предложений субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области (далее – субъекты системы профилактики) проекта плана работы областной комиссии на год;
7) осуществлять координирование и контроль за обработкой, хранением и передачей персональных данных лиц, обратившихся в областную комиссию с заявлением о допуске их к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (далее – деятельность с участием несовершеннолетних);
8) обеспечивать проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции сектора и областной комиссии;
9) анализировать и обобщать:
- по полугодиям отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Омской области;
- ежеквартально отчеты о состоянии индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении в отношении которых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав утверждены межведомственные планы индивидуальной профилактической работы;
- материалы о деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Омской области, положительный опыт работы;
- информационно-аналитические материалы, характеризующие состояние работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Омской области;
10) вносить предложения председателю областной комиссии или его заместителям:
- по формированию персонального состава областной комиссии;
- по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
- о совершенствовании работы субъектов системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
- по совершенствованию деятельности областной комиссии;
11) участвовать в соответствии с поручениями председателя областной комиссии или его заместителей в организации и проведении мероприятий субъектов системы профилактики;
12) принимать участие в подготовке заключений, проектов писем, предложений по материалам, поступающим на рассмотрение по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
13) проводить оперативные совещания по вопросам деятельности сектора;
14) организовать исполнение поручений председателя областной комиссии и его заместителей в рамках компетенции сектора;
15) распределять обязанности между работниками сектора;
16) контролировать соблюдение установленных законодательством сроков исполнения документов работниками сектора при исполнении ими служебных заданий;
17) хранить и вести учет персональных дел лиц, обратившихся в областную комиссию с заявлением о допуске их к деятельности с участием несовершеннолетних.

Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 8 ноября 2016 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 28 ноября 2016 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Условия оплаты труда Размер должностного оклада начальника сектора – 10 500 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – от 101 до 125 процентов должностного оклада;
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере 50 процентов должностного оклада;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Служебный распорядок Министерства:
- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
- выходные дни – суббота, воскресенье.
Иные гарантии, предусмотренные законодательством
Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

 

 


18.10.2016 15:41

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter