Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела проектного развития, статистики и информационно-аналитической работы управления проектного развития, информационного обеспечения и ведомственного финансового контроля департамента информационно-правового обеспечения, управления персоналом и ведомственного финансового контроля.

 Требования к квалификации главного специалиста отдела проектного развития, статистики и информационно-аналитической работы управления проектного развития, информационного обеспечения и ведомственного финансового контроля департамента информационно-правового обеспечения, управления персоналом и ведомственного финансового контроля

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Правоведение», «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебной и секретной информацией; норм и правил охраны труда и противопожарной безопасности;
- знания гражданского, налогового, бюджетного законодательства и законодательства в сфере образования;
- знания возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота;
- наличие профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов;
- взаимодействия с соответствующими специалистами других государственных органов, ведомств и организаций;
- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- организация личного труда, планирования служебной деятельности и служебного времени;
- подготовка служебных документов, работа на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), по использованию справочных правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант», электронного документооборота, а также по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка.

Должностные обязанности главного специалиста отдела проектного развития, статистики и информационно-аналитической работы управления проектного развития, информационного обеспечения и ведомственного финансового контроля департамента информационно-правового обеспечения, управления персоналом и ведомственного финансового контроля

- сбор, анализ, обобщение информации о приносящей доход деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Омской области;
- проверка эффективности осуществления приносящей доход деятельности государственными образовательными организациями, подведомственными Министерству;
- разработка предложений, концепций и проектов развития приносящей доход деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций (далее – проекты);
- разработка правовой основы, правовое и информационное сопровождение, отслеживание результатов реализации проектов;
- консультирование органов местного самоуправления, государственных и муниципальных образовательных организаций по правовым вопросам осуществления образовательными организациями приносящей доход деятельности;
- подготовка методических рекомендаций по правовым вопросам осуществления образовательными организациями приносящей доход деятельности;
- подготовка предложений по изменению законодательства в части осуществления образовательными организациями приносящей доход деятельности;
- участие в рамках компетенции Министерства в разработке и реализации региональных «дорожных карт» в области содействия развитию конкуренции, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению образовательных услуг населению, обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, а также участие в мониторинге и подготовке отчетности по соответствующим «дорожным картам».

 

Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 2 ноября 2016 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 24 ноября 2016 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Условия оплаты труда Размер должностного оклада главного специалиста – 8 250 руб.
Дополнительные выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:
от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – от 76 до 100 процентов должностного оклада;
3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере 50 процентов должностного оклада;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;
6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Служебный распорядок Министерства:
- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;
- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);
- выходные дни – суббота, воскресенье.


Иные гарантии, предусмотренные законодательством


     Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».


12.10.2016 15:05

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter