Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области

- главного специалиста – юриста сектора по координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства образования Омской области;
- главного специалиста отдела проектного развития, статистики и информационно-аналитической работы управления проектного развития, информационного обеспечения и ведомственного финансового контроля департамента информационно-правового обеспечения, управления персоналом и ведомственного финансового контроля.

Требования к квалификации главного специалиста– юриста сектора по координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования
- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Правоведение», «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебной и секретной информацией; норм и правил охраны труда и противопожарной безопасности;
- наличие профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов;
- взаимодействия с соответствующими специалистами других государственных органов, ведомств и организаций;
- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- организация личного труда, планирования служебной деятельности и служебного времени;
- подготовка служебных документов, работа на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), по использованию справочных правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант», электронного документооборота, а также по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка.
Должностные обязанности главного специалиста – юриста сектора по координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования
1) участвовать в подготовке:
- информационных материалов для рассмотрения заявлений лиц о допуске их к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, и проектов постановлений областной комиссии по результатам их рассмотрения;
- проведения заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Омской области (далее – областная комиссия);
- информационных материалов для рассмотрения судом административных дел об оспаривании решений, действий (бездействия) областной комиссии;
- ответов на обращения граждан, юридических и должностных лиц по вопросам компетенции сектора.
2) участвовать в разработке:
- на основе предложений субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее – субъекты системы профилактики) проекта плана работы областной комиссии на год;
- долгосрочных целевых программ, комплексных планов мероприятий, иных мероприятий в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;
- методических рекомендаций по вопросам деятельности областной комиссии, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Омской области (далее – районные комиссии), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Омске (далее – городская комиссия), комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в административных округах города Омска (далее – окружные комиссии), в том числе по вопросам применения законодательства, регламентирующего их деятельность, а также по вопросам взаимодействия субъектов системы профилактики;
3) осуществлять:
- сбор и обработку поступающей информации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Омской области и муниципальных образований Омской области в целях подготовки информационно-аналитических материалов в пределах компетенции сектора;
- выполнение мероприятий, предусмотренных планом работы областной комиссии;
- проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции сектора и областной комиссии в соответствии с законодательством, подготовку информационных материалов по результатам их проведения;
- изучение, обобщение и анализ законодательства по вопросам компетенции сектора;
- служебное взаимодействие с должностными лицами федеральных органов государственной власти, осуществляющих деятельность в Омской области, по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- оказание методической, консультационной и иной помощи специалистам, обеспечивающим деятельность городской, районных, окружных комиссий и специалистам субъектов системы профилактики по вопросам компетенции;
- изучение, обобщение и анализ правоприменительной практики, в том числе судебной, по вопросам, относящимся к компетенции областной, городской, районных, окружных комиссий;
- изучение опыта работы иных субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции областной, городской, районных, окружных комиссий, внесение предложения по их совершенствованию и развитию деятельности;
- исполнение мероприятий, предусмотренных планом работы областной комиссии и принятых ею постановлений, в рамках своей компетенции;
- исполнение поручений, содержащихся в федеральных и областных правовых актах по вопросам компетенции сектора;
4) вносить предложения:
- по нормативному и правовому регулированию деятельности областной комиссии и городской, районных, окружных комиссий;
- по укреплению межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики, действующих на территории Омской области;
- по совершенствованию организации работы сектора;
- о проведении совещаний, семинаров по вопросам деятельности сектора;
5) участвовать в подготовке и редактировании правовых актов, исполнителем которых является главный специалист;
6) по поручению Министра образования Омской области, заместителя Министра образования Омской области, начальника управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования, начальника сектора по координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав принимать участие в судебных заседаниях по искам, относящимся к компетенции сектора;
7) оказывать консультативную помощь государственным гражданским служащим Министерства образования Омской области, специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям подведомственных Министерству образования Омской области учреждений по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
8) осуществлять личный прием граждан в целях консультирования их по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

Требования к квалификации главного специалиста отдела проектного развития, статистики и информационно-аналитической работы управления проектного развития, информационного обеспечения и ведомственного финансового контроля департамента информационно-правового обеспечения, управления персоналом и ведомственного финансового контроля

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Правоведение», «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебной и секретной информацией; норм и правил охраны труда и противопожарной безопасности;
- знания гражданского, налогового, бюджетного законодательства и законодательства в сфере образования;
- знания возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота;
- наличие профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов;
- взаимодействия с соответствующими специалистами других государственных органов, ведомств и организаций;
- обеспечения выполнения поставленных руководством задач;
- организация личного труда, планирования служебной деятельности и служебного времени;
- подготовка служебных документов, работа на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Word», Интернет, E-mail и сетевые ресурсы), по использованию справочных правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант», электронного документооборота, а также по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка.

Должностные обязанности главного специалиста отдела проектного развития, статистики и информационно-аналитической работы управления проектного развития, информационного обеспечения и ведомственного финансового контроля департамента информационно-правового обеспечения, управления персоналом и ведомственного финансового контроля

- сбор, анализ, обобщение информации о приносящей доход деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Омской области;
- проверка эффективности осуществления приносящей доход деятельности государственными образовательными организациями, подведомственными Министерству;
- разработка предложений, концепций и проектов развития приносящей доход деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций (далее – проекты);
- разработка правовой основы, правовое и информационное сопровождение, отслеживание результатов реализации проектов;
- консультирование органов местного самоуправления, государственных и муниципальных образовательных организаций по правовым вопросам осуществления образовательными организациями приносящей доход деятельности;
- подготовка методических рекомендаций по правовым вопросам осуществления образовательными организациями приносящей доход деятельности;
- подготовка предложений по изменению законодательства в части осуществления образовательными организациями приносящей доход деятельности;
- участие в рамках компетенции Министерства в разработке и реализации региональных «дорожных карт» в области содействия развитию конкуренции, обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению образовательных услуг населению, обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, а также участие в мониторинге и подготовке отчетности по соответствующим «дорожным картам».

 

Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 27 сентября 2016 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 17 октября 2016 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 


07.09.2016 16:12

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter