Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы

- главного специалиста отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок;

- главного специалиста отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и науки управления профессионального образования и науки;

- главного специалиста отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки.

Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

- высшее образование по одной из специальностей (направлению подготовки) укрупненных групп специальностей (направлений подготовки): «Гуманитарные науки», «Образование и педагогика», «Экономика и управление», «Архитектура и строительство» без предъявления требований к стажу;
- знания основ государственного и муниципального управления;
- знания нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знания возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота;
- знания законодательства в сфере строительства, в том числе Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительных норм и правил;
- знания законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
− навыки аналитической, экспертной работы;
− навыки ведения деловых переговоров;
− навыки организации проведения мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Должностные обязанности главного специалиста отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

- контроль и реализация мероприятий государственной программы Омской области «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 261-п (далее – государственная программа «Доступная среда»), направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, организация их пребывания и обучения в образовательных организациях, расположенных на территории Омской области, в том числе:
- подготовка предложений по внесению изменений в государственную программу «Доступная среда»;
- подготовка проектов соглашений между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Омской области о предоставлении субсидии из федерального на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов;
- подготовка отчетов о реализации государственной программы «Доступная среда»;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на территории Омской области, а именно:
- подготовка проектов соглашений между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Омской области о предоставлении субсидии из федерального на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом;
- подготовка отчетов о реализации комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на территории Омской области;
- исполнение поручений руководителя по обращениям граждан;
- контроль и подготовка отчета по подготовке образовательных учреждений к началу учебного года.
Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и управления профессионального образования и науки

• высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей укрупненных групп специальностей или направлений подготовки: «Образование и педагогика», «Экономика и управление» или «Гуманитарные науки» без предъявления требований к стажу;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов, нормативных правовых документов по вопросам высшего образования и науки;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки координирования деятельности образовательных организаций высшего образования;
• навыки планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени;
• навыки проведения аналитической работы, а также прогнозирования последствий принимаемых решений;
• навыки самостоятельного выполнения должностных обязанностей;
• навыки творческого подхода к решению поставленных задач, быстрой адаптации к новым условиям и требованиям;
• навыки консультирования граждан по вопросам профессионального образования;
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности главного специалиста главного специалиста отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и управления профессионального образования и науки

• организация подготовки проектов приказов и распоряжений Министерства по вопросам профессионального образования и науки;
• взаимодействие с организациями высшего образования Омской области и профессиональными образовательными организациями по исполнению Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года. № 602 «Об обеспечении межнационального согласия» в части введения обязательного экзамена по русскому языку, истории России, основам законодательства Российской Федерации для трудящихся-мигрантов;
• взаимодействие с образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями по межрегиональному и международному сотрудничеству;
• участвовать в организации и проведении научно-практических конференций, семинаров, выставок, конкурсов в области профессионального образования и науки, подготовке проектов соответствующих распорядительных документов;
• проводить организационную работу по поощрению победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад и конкурсов и осуществлять подготовку проектов соответствующих распорядительных документов;
• проводить организационную работу по назначению стипендии Губернатора Омской области для аспирантов, студентов и осуществлять подготовку проектов соответствующих распорядительных документов;
• подготовка ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
• исполнение документов, поставленных на контроль, в рамках своей компетенции;
• планирование текущей и перспективной работы по направлению своей деятельности, внесение предложений в планы работы управления.

Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки

• высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей укрупненных групп специальностей или направлений подготовки: «Образование и педагогика», «Экономика и управление» или «Гуманитарные науки» без предъявления требований к стажу;
• знание законодательства в сфере образования, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• навыки разработки проектов, нормативных правовых документов по вопросам среднего профессионального образования;
• навыки прогнозирования развития профессионального образования с учетом региональных особенностей Омской области;
• навыки координирования деятельности профессиональных образовательных организаций;
• навыки планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени;
• навыки самостоятельного выполнения должностных обязанностей;
• навыки творческого подхода к решению поставленных задач, быстрой адаптации к новым условиям и требованиям;
• навыки консультирования граждан по вопросам профессионального образования;
• владение компьютерной и другой оргтехникой, работы со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Должностные обязанности главного специалиста отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки

• инспектировать профессиональные образовательные организации Омской области;
• оказывать методическую помощь профессиональным образовательным организациям Омской области в рамках подготовки указанных организаций к лицензированию, государственной аккредитации;
• анализировать качество обучения обучающихся по общеобразовательным дисциплинам профессиональных образовательных организаций Омской области, подготавливать информационно-аналитические материалы;
• контролировать исполнение профессиональными образовательными организациями Омской области действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления;
• разрабатывать текущие и перспективные проекты контрольных цифр приема и выпуска квалифицированных рабочих и специалистов профессиональными образовательными организациями Омской области;
• организовывать прием от профессиональных образовательных организаций Омской области государственной статистической отчетности, ее сводить, анализировать и представлять в органы статистики, другие органы государственной власти;
• подготавливать ответы на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан;
• участвовать в организации и проведении конкурсов профессионального мастерства;
• исполнять документы, поставленные на контроль, в рамках своей компетенции;
• участвовать в работе совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Министерством;
• взаимодействовать по поручению начальника управления со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию управления;
• планировать текущую и перспективную работу по своему направлению, вносить предложения в планы работы управления, Министерства;
• обирать информацию и систематизировать банк данных по основным показателям деятельности профессиональных образовательных организаций Омской области;
• курировать профессиональные образовательные организации, перечень которых определяется начальником управления.

Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 12 сентября 2016 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 30 сентября 2016 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

 


23.08.2016 10:34

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter