Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области

- главного специалиста отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки;
- ведущего специалиста отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения.

I. Требования к квалификации главного специалиста отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Электронная техника, радиотехника и связь», «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Комплексная защита объектов информатизации»;
- знания технологий электронно-цифровой подписи‚ криптографии;
- знания принципов построения и функционирования информационных систем;
- знания нормативных актов и стандартов в области обеспечения информационной безопасности‚ знание российского законодательства в области защиты информации;
- опыт администрирования локальных сетей‚ операционных систем‚ систем управления базами данных, написания технической документации;
- знания в области электронного документооборота;
- знания архитектуры локальных вычислительных сетей, администрирования серверов и баз данных, конфигурирования и администрирования мини АТС;
- знание конструкций и принципов работы офисной техники;
- знания в области защиты персональных данных.
- знание английского языка на уровне достаточном для чтения специальной литературы.

Должностные обязанности главного специалиста отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки

1) осуществлять разработку необходимых инструктивных материалов по вопросам обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры Министерства;
2) осуществлять подготовку проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) осуществлять мониторинг информационной системы Министерства;
4) участвовать в разработке проектов модернизации информационной системы Министерства;
5) осуществлять администрирование технических средств информационной системы Министерства;
6) участвовать в проведении мероприятий по техническому обслуживанию и модернизации телекоммуникационных, компьютерных систем, организационной техники и программного обеспечения Министерства;
7) курировать вопросы доступа и использования сети Интернет в Министерстве;
8) осуществлять техническое сопровождение размещения в сети Интернет информации об основных направлениях деятельности Министерства;
9) осуществлять разработку рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности защиты информации;
10) обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Министерства в соответствии с федеральным законодательством;
11) консультировать гражданских служащих, подведомственные Министерству образовательные учреждения, муниципальные органы управления образованием по вопросам, входящим в компетенцию управления, по поручению начальника управления;
12) участвовать в семинарах, совещаниях, конференциях, проводимых Министерством образования Омской области по вопросам информационно-технического обеспечении и защиты информации;
13) организовывать работы по обеспечению информационной безопасности и защиты информации;
14) разрабатывать и внедрять политику информационной безопасности и нормативно-методическую документацию в области информационной безопасности‚ участвовать в проектах по внедрению стандартов по информационной безопасности;
15) обеспечивать функционирование средств криптографической защиты информации;
16) контролировать и анализировать системные журналы средств защиты информации от несанкционированного доступа к серверам и рабочим станциям‚ контролировать соблюдение установленного порядка обращения с паролями доступа к ресурсам информационных систем;
17) обеспечивать сопровождение договорных работ на этапах реализации в части обеспечения эксплуатации и ремонта систем и услуг связи‚ учёт и мониторинг затрат.

 

 

II. Требования к квалификации ведущего специалиста отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения

• высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление»;
• знание законодательства в сфере государственной гражданской службы, противодействия коррупции;
• знание трудового, иного законодательства, применительно к исполнению должностных обязанностей;
• знание основ культуры речи, делопроизводства, порядка работы со служебными документами;
• знание порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов, рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
• навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности по должности ведущего специалиста отдела управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения

- ведение кадрового делопроизводства по личному составу Министерства;
- обеспечение ознакомления поступающих на работу с документами в соответствии с действующим законодательством;
- ведение личных дел работников Министерства;
- проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений в Министерство;
- ведение реестра государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве в программе «Кадры-ГС»;
- подготовка справок о трудовой деятельности государственных гражданских служащих и работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее – работники);
- учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графика отпусков;
- оформление документации, связанной с проведением аттестации государственных гражданских служащих Министерства, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей в Министерстве и на включение в кадровый резерв Министерства для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы;
- формирование банка данных о трудовом стаже, стаже государственной гражданской службы работников Министерства, подготовка соответствующих представлений;
- подготовка материалов для представления работников Министерства к поощрениям;
- подготовка и представление в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области документов, связанных с прохождением работниками Министерства гражданской службы;
- ведение учета больничных листов работников Министерства;
- составление табеля учета рабочего времени работников Министерства;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсии государственным гражданским служащим Министерства;
- своевременное информирование работников о представлении в соответствии с законодательством сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- оформление и выдачу служебных удостоверений работникам Министерства;
- обеспечение работы по подготовке заседаний комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью Омской области, а также реорганизации или ликвидации государственных организаций Омской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, в сфере образования (сбор необходимых материалов, оповещение и регистрация участников);
- консультирование работников Министерства по вопросам, касающимся трудовых правоотношений и правоотношений в сфере государственной гражданской службы.

Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 25 февраля 2016 года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 17 марта 2016 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.


04.02.2016 17:40

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter