Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Министерство образования Омской области объявляет о продлении срока приема документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области

- начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- советника отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки;
- главного специалиста отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок;
- главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- главного специалиста отдела общего образования департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования.

I. Требования к квалификации начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогика», «Социальная работа»;
- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома, не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки);
- знание законодательства в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- навыки определения стратегии и приоритетных направлений реформирования и развития системы специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- навыки координирования деятельности специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- навыки планирования и организации работы подчиненных;
- навыки разработки проектов нормативных правовых актов в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, систематизации информации и подготовки отчетов, публичных выступлений.

Должностные обязанности начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- осуществлять руководство деятельностью отдела;
- осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, структурными подразделениями Министерства по вопросам деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением;
- осуществлять подготовку проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, граждан по вопросам деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, развития;
- определять основные направления деятельности отдела в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей и подростков с девиантным поведением, обучающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении, специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением;
- готовить предложения по развитию системы вариативного специального образования, совершенствованию сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, а также образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;
- организовывать и проводить областные семинары, совещания с руководителями образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, а также работниками этих учреждений;
- координировать деятельность Центров постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья;
- организовывать и проводить массовые мероприятия для воспитанников образовательных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением;
- осуществлять подготовку статистических и информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением;
- формировать предложения по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, детско-юношеской спортивно-адаптивной школы, психолого-медико-педагогической комиссии;
- обобщать материалы по вопросам деятельности государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении, специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, представляемые на рассмотрение коллегии Министерства.

II. Требования к квалификации советника отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Электронная техника, радиотехника и связь», «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Комплексная защита объектов информатизации»;
- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома, не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки);
- знания технологий электронно-цифровой подписи‚ криптографии;
- знания принципов построения и функционирования информационных систем;
- знания нормативных актов и стандартов в области обеспечения информационной безопасности‚ знание российского законодательства в области защиты информации;
- опыт администрирования локальных сетей‚ операционных систем‚ систем управления базами данных, написания технической документации;
- знания в области электронного документооборота;
- знания архитектуры локальных вычислительных сетей, администрирования серверов и баз данных, конфигурирования и администрирования мини АТС;
- знание конструкций и принципов работы офисной техники;
- знания в области защиты персональных данных.
- знание английского языка на уровне достаточном для чтения специальной литературы.

Должностные обязанности советника отдела профессионального образования управления профессионального образования и науки

1) осуществлять разработку необходимых инструктивных материалов по вопросам обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры Министерства;
2) осуществлять подготовку проектов ответов на обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) осуществлять мониторинг информационной системы Министерства;
4) участвовать в разработке проектов модернизации информационной системы Министерства;
5) осуществлять администрирование технических средств информационной системы Министерства;
6) участвовать в проведении мероприятий по техническому обслуживанию и модернизации телекоммуникационных, компьютерных систем, организационной техники и программного обеспечения Министерства;
7) курировать вопросы доступа и использования сети Интернет в Министерстве;
8) осуществлять техническое сопровождение размещения в сети Интернет информации об основных направлениях деятельности Министерства;
9) осуществлять разработку рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности защиты информации;
10) обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Министерства в соответствии с федеральным законодательством;
11) консультировать гражданских служащих, подведомственные Министерству образовательные учреждения, муниципальные органы управления образованием по вопросам, входящим в компетенцию управления, по поручению начальника управления;
12) участвовать в семинарах, совещаниях, конференциях, проводимых Министерством образования Омской области по вопросам информационно-технического обеспечении и защиты информации;
13) организовывать работы по обеспечению информационной безопасности и защиты информации;
14) разрабатывать и внедрять политику информационной безопасности и нормативно-методическую документацию в области информационной безопасности‚ участвовать в проектах по внедрению стандартов по информационной безопасности;
15) обеспечивать функционирование средств криптографической защиты информации;
16) контролировать и анализировать системные журналы средств защиты информации от несанкционированного доступа к серверам и рабочим станциям‚ контролировать соблюдение установленного порядка обращения с паролями доступа к ресурсам информационных систем;
17) обеспечивать сопровождение договорных работ на этапах реализации в части обеспечения эксплуатации и ремонта систем и услуг связи‚ учёт и мониторинг затрат.

III. Требования к квалификации главного специалиста отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Промышленное и гражданское строительство», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Архитектура», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу;
- знания основ государственного и муниципального управления;
- знания нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знания возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота;
- знания законодательства в сфере строительства, в том числе Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительных норм и правил;
- знания законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Должностные обязанности главного специалиста отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок

- контроль и реализация мероприятий государственной программы Омской области «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 261-п (далее – государственная программа «Доступная среда»), направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, организация их пребывания и обучения в образовательных организациях, расположенных на территории Омской области, в том числе:
- подготовка предложений по внесению изменений в государственную программу «Доступная среда»;
- подготовка проектов соглашений между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Омской области о предоставлении субсидии из федерального на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов;
- подготовка отчетов о реализации государственной программы «Доступная среда»;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на территории Омской области, а именно:
- подготовка проектов соглашений между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Омской области о предоставлении субсидии из федерального на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом;
- подготовка отчетов о реализации комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на территории Омской области;
- исполнение поручений руководителя по обращениям граждан;
- контроль и подготовка отчета по подготовке образовательных учреждений к началу учебного года.

IV. Требования к квалификации главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Здравоохранение» без предъявления требований к стажу;
- знание законодательства, регламентирующего организацию образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
- навыки разработки проектов нормативных правовых актов в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота.

Должностные обязанности главного специалиста отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1) осуществлять координацию и организацию взаимодействия образовательных учреждений по вопросам специального (коррекционного), инклюзивного, интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
2) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих организацию образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) осуществлять мониторинговые исследования, подготовку информационно-аналитических материалов по состоянию специального (коррекционного) и инклюзивного образования;
4) готовить статистические и информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности образовательных учреждений специального (коррекционного) образования, вести оформление соответствующей документации;
5) оказывать методическое сопровождение мероприятий коррекционно-развивающей направленности в образовательных учреждениях, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
6) осуществлять проектную и инновационную деятельность по вопросам специального (коррекционного), инклюзивного, интегрированного образования;
7) участвовать в подготовке ведомственных целевых программ по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
8) участвовать в контрольно-аналитической деятельности отдела;
9) осуществлять контроль и оценку качества и эффективности деятельности учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья по созданию безопасных и комфортных условий пребывания обучающихся;
10) осуществлять организацию работы по развитию дистанционного образования детей-инвалидов в регионе;
11) участвовать в организации областных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, мероприятий для педагогов (специалистов), работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья;
12) в пределах своей компетенции готовить ответы на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, учреждений и граждан, поступившие в Министерство.


V. Требования к квалификации главного специалиста отдела общего образования департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования

- высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогика», «Государственное и муниципальное управление», «Гуманитарные науки» без предъявления требований к стажу;
- знание законодательства в сфере общего образования;
- навыки разработки проектов нормативных, инструктивных и методических документов по направлениям развития системы общего образования, подготовки ответов на обращения граждан;
- навыки осуществления мониторинга развития региональной и муниципальных систем общего образования;
- навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации в федеральные органы государственной власти, в органы исполнительной власти Омской области;
- навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, отчетов, публичных выступлений;
- владения компьютерной и другой оргтехникой.
Должностные обязанности главного специалиста отдела общего образования департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования
- организация разработки, внедрения и реализации региональной системы оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений,
- координация и организация иных исследований оценки качества образования обучающихся;
- координация деятельности общеобразовательных учреждений по ведению учебных курсов по основам религиозных культур и светской этики;
- организация выполнения мероприятий государственных программ Омской области, федеральных проектов в сфере общего образования в рамках своей компетенции;
- подготовка сводной информации о состоянии системы общего образования в Азовском, Исилькульском, Муромцевском, Нижнеомском, Таврическом, Усть-Ишимском, Шербакульском муниципальных районах Омской области;
- разработка проектов нормативных правовых актов, информационных материалов и сводных отчетов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- подготовка в пределах своей компетенции ответов на обращения органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, организаций и граждан, поступившие в Министерство образования Омской области.

Общие требования к конкурсантам

гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете «Омский вестник» № 65, 20.06.2008г., размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Срок приема документов продлен до 20 ноября 2015 года (включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 10 декабря 2015 года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете «Омский вестник» № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.


11.11.2015 18:24

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter