Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Утвержден список 108 базовых школ Российской академии наук, а также их координаторы. В список вошли три образовательных учреждения Омска: гимназии № 19 и 115, а также лицей № 64. Региональным координатором от научно-образовательных центров поддержки базовых школ РАН в Омской области стал доктор экономических наук, председатель Омского научного центра Сибирского отделения РАН Валерий Карпов
Образовательные организации Омской области стали базовыми школами Российской академии наук

Образовательные организации Омской области стали базовыми школами Российской академии наук

Утвержден список 108 базовых школ Российской академии наук, а также их координаторы. В список вошли три образовательных учреждения Омска: гимназии № 19 и 115, а также лицей № 64. Региональным координатором от научно-образовательных центров поддержки базовых школ РАН в Омской области стал доктор экономических наук, председатель Омского научного центра Сибирского отделения РАН Валерий Карпов

«Проект по созданию базовых школ РАН предполагает три основных направления: повышение качества образования и его доступности для обучающихся, которые ориентированы на освоение научных знаний, повышение профессиональной квалификации педагогических работников, укрепление материально-технической базы, необходимой для реализации проекта», - отметила заместитель председателя правительства Омской области, министр образования Татьяна Дернова. По ее словам, создание базовых школ позволит подключить к работе с одаренными детьми научное сообщество, проект нацелен на воспитание и подготовку высококвалифицированных кадров для экономики региона.

Цель проекта – создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала регионов и страны в целом. Обучающиеся базовых школ РАН получат новые возможности осваивать современные методы научных исследований, оценивать и рассчитывать достоверность, воспроизводимость и значимость полученных результатов, самостоятельно получать новые научные знания, выдвигать и верифицировать гипотезы, проводить поисковые работы, решая задачи без заранее известного результата, работать в школьных научных сообществах под руководством известных ученых.

Среди ожидаемых результатов запущенного всероссийского проекта – создание «точек роста» по разработке и распространению опыта подготовки молодых ученых, обеспечение притока молодых ученых в научные и образовательные организации, исследовательские центры страны, повышение качества образования, обеспечение устойчивой взаимосвязи учебной деятельности с ее обязательной практической составляющей.


13.06.2019 08:48

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter