Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В школе профессионального развития «Конкурс» состоялись занятия для учителей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций, ставших победителями муниципальных этапов конкурсов «Учитель года России» и «Воспитатель года России». В занятиях участвовали 31 учитель и 33 работников детских садов
Учителя сели за парты в школе профессионального развития

Учителя сели за парты в школе профессионального развития

В школе профессионального развития «Конкурс» состоялись занятия для учителей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций, ставших победителями муниципальных этапов конкурсов «Учитель года России» и «Воспитатель года России». В занятиях участвовали 31 учитель и 33 работников детских садов

Второй год занятия школы профессионального развития «Конкурс» проходят только в интерактивном режиме. Команда тьюторов работает в малых группах, переходя от группы к группе. Таким образом, все участники школы имеют возможность выслушать мнение и получить консультацию каждого тьютора. В качестве тьюторов выступили победители и призеры областного этапа конкурсов «Учитель года России» и «Воспитатель года России» Игорь Еву, Олег Антонов, Валерий Конышев, Жанна Фомина и Наталья Леонова.

Они проанализировали опыт будущих участников конкурса, обсудили с ними подготовку Интернет-ресурса и урока к заочному и очному турам. В интерактивном режиме шло обсуждение всех проблем подготовки к испытаниям заочного этапа конкурса «Воспитатель года». Мастер-классы позволили воспитателям понять особенности представления опыта. Воспитатель Ольга Калинченко детально рассказала о своем блоге, показала его структуру, что убедило большую часть участников в возможности создания Интернет-портфолио. Самым сложным и продолжительным стало обсуждение проблем подготовки видеоматериалов своей образовательной деятельности. Тьюторы консультировали участников школы по вопросам структуры и содержания образовательной деятельности.

Занятия школы, по отзывам её участников, дали возможность понять свои проблемы и увидеть пути их решения. В целом, работа в школе мотивировала педагогов на интенсивную подготовку и способствовала осмыслению собственной деятельности. То, чему научились педагоги, они смогут продемонстрировать в заочном туре региональных этапов всероссийских конкурсов, который стартует уже в феврале.


17.01.2019 10:39

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter