Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В институте развития образования Омской области состоялось заседание региональной проектной лаборатории молодых педагогов. Учителя определили задачи и направления деятельности лаборатории на текущий учебный год
Лаборатория молодых педагогов Омской области дала старт новым проектам

Лаборатория молодых педагогов Омской области дала старт новым проектам

В институте развития образования Омской области состоялось заседание региональной проектной лаборатории молодых педагогов. Учителя определили задачи и направления деятельности лаборатории на текущий учебный год

Руководитель лаборатории Константин Диянов подвел итоги III межрегионального форума молодых педагогов СФО, который прошел в Омске в октябре, поблагодарил молодых коллег за активное участие в его подготовке и проведении, отметив, что форум должен стать отправной точкой нового этапа развития лаборатории. Координатор лаборатории Наталья Седукова рассказала об участии в турнире молодежных профессиональных педагогических игр, которые прошли в начале ноября в Канске Красноярского края. Она продемонстрировала мастер-класс, являющийся презентацией фрагмента работы на турнире. Молодым учителям было предложено, просмотрев короткий видеоролик, определить суть педагогической проблемы и возможные пути ее решения. Тематическое занятие для лаборантов провела заместитель руководителя лаборатории Наталья Ляшевская, которая стала в этом году тьютором Сингапурской программы обучения омских педагогов. Педагогами были определены ключевые компетенции учащихся XXI века, формирование которых должно стать главной задачей деятельности молодых учителей в будущем.

В текущем учебном году решено сохранить практику реализации проектов, ориентированных как на совместную деятельность педагогов и детей, так и на профессиональное развитие самих молодых педагогов. Первое направление проектной деятельности решено связать с реализацией проекта лаборатории Полтавского района «Детство с равными возможностями» и проекта «Школа лидерства», ориентированного на проведение молодыми учителями обучающих и развивающих для учащихся круглогодичной очно-заочной школы одаренных детей в рамках весенней очной сессии.

В рамках второго направления предложено реализовать также два проекта. Первый из них «Молодой учитель – лидер XXI века», его целью является развитие профессиональных компетенций и лидерских качеств молодых учителей через цикл занятий, посвященных подготовке педагогов к участию в профессиональных конкурсах. Второй проект «Молодой профессионал» посвящен развитию навыков организации и проведения современного учебного занятия с использованием коммуникативных технологий. Данный проект запланирован на время весенних каникул и пройдет в формате двухдневного интенсивного погружения молодых учителей в практику Сингапурской школы.


14.11.2018 09:57

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter