Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Характеризуя текущее положение региональной системы образования в области информатизации и цифровизации, на Августовском совещании работников образования отмечено, что она развивается в ИКТ-насыщенной среде, обусловливающей необходимость дальнейшей модернизации информационно-коммуникационной инфраструктуры
К 2024 году все образовательные организации получат доступный и качественный Интернет-трафик

К 2024 году все образовательные организации получат доступный и качественный Интернет-трафик

Характеризуя текущее положение региональной системы образования в области информатизации и цифровизации, на Августовском совещании работников образования отмечено, что она развивается в ИКТ-насыщенной среде, обусловливающей необходимость дальнейшей модернизации информационно-коммуникационной инфраструктуры

Последовательно решаются задачи информатизации управленческих процессов и повышения качества предоставляемых услуг в электронном виде. Ежегодный мониторинг функционирования и развития системы образования более чем по 800 показателям формируется в едином программном комплексе. Решение поставленных задач напрямую зависит от скорости Интернет-соединения, уровень которой на текущий момент не позволяет сформировать современную цифровую инфраструктуру и реализовать современные сетевые дистанционные формы взаимодействия.

«Порядка 30 % учреждений области находятся в сложных информационно-коммуникационных условиях. В рамках федерального проекта к 2024 году нам предстоит решить задачу обеспечения доступного и качественного трафика для всех образовательных учреждений региона», - подчеркнула министр образования Омской области Татьяна Дернова. По ее словам, только 39 % школ апробируют отдельные элементы современных коммуникаций, еще 18 % школ области являются участниками апробации открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа.

«Я абсолютно уверена в том, что столь низкий процент вовлечения школ в этот очень важный федеральный проект фиксируется не по причине нежелания самих школ, а по причине низкого качества управления на муниципальном уровне», - отметила министр.


28.08.2018 11:28

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter