Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В институте развития образования прошли занятия школы профессионального развития «Конкурс» для 27 учителей и 30 педагогических работников дошкольных образовательных организаций, ставших победителями муниципальных этапов конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года»
Омские педагоги, претендующие на звание лучших, прошли школу профессионального развития

Омские педагоги, претендующие на звание лучших, прошли школу профессионального развития

В институте развития образования прошли занятия школы профессионального развития «Конкурс» для 27 учителей и 30 педагогических работников дошкольных образовательных организаций, ставших победителями муниципальных этапов конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года»

Второй год занятия школы проходят только в интерактивном режиме. Это значит, что команда тьюторов работает в малых группах, меняясь, переходя от группы к группе. Таким образом, все участники школы имеют возможность выслушать мнение и получить консультацию каждого тьютора. В качестве тьюторов с участниками областного этапа конкурса «Учитель года» работали победители и призеры областного этапа разных лет Лариса Иващенко Альфредовна, Олег Антонов и Валерий Конышев.

«Тьюторы провели анализ опыта будущих участников конкурса, обсудили подготовку Интернет-ресурса, урока к заочному и очному турам конкурса. Занятия школы, по отзывам её участников, дали возможность понять свои проблемы и увидеть пути их решения», - отметили в институте.

В интерактивном режиме шло обсуждение всех проблем подготовки к испытаниям заочного этапа конкурса «Воспитатель года». Мастер-класс и просмотр видеоматериалов позволил воспитателям понять особенности этого жанра представления опыта. Победитель регионального этапа конкурса «Воспитатель года России» Татьяна Гилева детально рассказала о своем блоге, показала его структуру, чем убедила большую часть участников в возможности создания качественного интернет-портфолио. Самой сложной и продолжительной стала работа по обсуждению проблем подготовки видеоматериалов образовательной деятельности. В целом, работа в школе мотивировала педагогов на интенсивную подготовку и способствовала осмыслению собственной деятельности.


16.01.2018 15:38

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter