Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В педагогических состязаниях конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель русского языка» приняли участие представители 26 районов. За право называться «Лучший учитель изобразительного искусства» боролся 21 педагог
В институте развития образования определили лучших учителей русского языка и изобразительного искусства

В институте развития образования определили лучших учителей русского языка и изобразительного искусства

В педагогических состязаниях конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель русского языка» приняли участие представители 26 районов. За право называться «Лучший учитель изобразительного искусства» боролся 21 педагог

На первом этапе участники конкурса «Лучший учитель русского языка» традиционно выполняли задания в тестовой форме в компьютерном классе. На второй этап перешли 10 педагогов, которых оценивали по уровню владения приёмами филологического анализа и редактирования текстов разных стилей в рамках требований федеральных стандартов старшей школы. По результатам второго этапа жюри определило 5 финалистов.

На конкурсном испытании третьего этапа представление фрагмента урока с использованием интерактивной доски, видеофильма, презентации, собственного Интернет-ресурса позволило жюри высоко оценить методическую компетентность учителей и компетентность в области эффективного использования современных электронных средств при обучении предмету.

«Мастерство, высокий профессионализм и преданность своему делу – качества, которые проявили конкурсанты», - отметили в институте развития образования, который проводит конкурсы среди учителей-предметников. Диплом I степени у учителя Веры Фрейман из Марьяновского района. Диплом II степени получила Наталия Леонова из Черлакского района. Дипломом III степени отмечена учитель Тюкалинского района Людмила Иванова.

На первом этапе участники конкурса «Лучший учитель изобразительного искусства» за 30 минут должны были решить 20 заданий в тестовой форме. По итогам этого испытания на второй этап перешли 10 педагогов, которые выполняли натюрморт с натуры. Конкурсанты вытягивали «билет», на котором была размещена репродукция художника, под творческую манеру которого необходимо было за 40 минут стилизовать выставленный натюрморт. Также было необходимо определиться с художественным материалом (акварелью, гуашью, пастелью), наиболее соответствовавшим манере Анри Матисса, Петра Кончаловского, Поля Сезанна или Сергея Андрияки. По результатам второго этапа жюри определило 5 финалистов.

На третьем этапе конкурсанты демонстрировали фрагмент урока с использованием информационных технологий, ресурсы и инструменты. Это были и графические планшеты, и электронные приложения к учебнику, и блоги, и собственные сайты, и интерактивные тренажеры, и привычные презентации. В течение 10 минут жюри и не прошедшие в финал участники в актовом зале по видеоконференцсвязи оценивали методическую компетентность педагогов в области эффективного использования современных электронных средств обучения изобразительному искусству.

«Талант, увлеченность, любовь к своему делу – качества, которые проявили конкурсанты», - отметили в жюри конкурса. Диплом I степени у Милауши Ефименко из Калачинска. Диплом II степени получила Снежана Дрожинина из Омска. Дипломом III степени отмечена также омичка Наталья Носкова.

 

 


31.10.2017 09:56

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter