Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В регионе подвели итоги олимпиадного марафона среди учителей-предметников. В этом году силы в знании не только методики преподавания, но и содержания самого предмета проверили учителя литературы, ОБЖ,  обществознанию, технологии и информатики
В Омской области определили победителей предметных олимпиад учителей

В Омской области определили победителей предметных олимпиад учителей

В регионе подвели итоги олимпиадного марафона среди учителей-предметников. В этом году силы в знании не только методики преподавания, но и содержания самого предмета проверили учителя литературы, ОБЖ, обществознанию, технологии и информатики

В очном этапе предметной олимпиаде для учителей основ безопасности жизнедеятельности приняли участие семь учителей. Задания были направлены на проверку предметной и методической компетентности участников. Как и на школьных олимпиадах, учителя должны были не только дать верные ответы на предложенные задания, но и грамотно их аргументировать. По итогам предметной олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности были определены три победителя. Ими стали Сергей Тарасов из Тюкалинской гимназии, Любовь Шевчук, представляющая Большеуковскую школу и Наталья Зюзина городской школы № 132.

Во время проверки олимпиадных заданий учителям была предоставлена возможность ознакомиться с актуальными новинками по своему предмету на выставке, организованной сотрудниками библиотеки института развития образования. Инновационным опытом разработки авторского электронного пособия «Школа безопасности» в рамках проведения олимпиады поделился педагог-организатор ОБЖ Андрей Танцура из Победовской школы Нововаршавского района.

Участниками очного тура олимпиады учителей-предметников по обществознанию стали 10 педагогов. Олимпиадные задания предполагали знание учителями основ философии, юриспруденции, экономики. Участникам предстояло выполнить задания разного типа: от заданий стандартного формата ЕГЭ до решения задач и смыслового чтения, анализа текста. Победителем стала учитель обществознания Новопокровской школы Горьковского района Алёна Усаченко.

«Для меня участие в олимпиаде было интересно. Опыт поможет мне рассказать своим ученикам, как готовиться к олимпиаде, какие этапы им предстоит пройти», - поделилась впечатлениями Алёна Усаченко. По ее словам, благодаря олимпиаде педагоги получили возможность показать своим ученикам личный пример участия в подобных конкурсах. Олимпиада даёт возможность каждому учителю не только определить профессиональный уровень, но является мощным стимулом к самосовершенствованию.

На очном этапе областной олимпиады учителей-предметников по литературе встретились 5 финалистов, набравших на заочном тестировании от 98 до 100 баллов, из Исилькульского, Омского, Марьяновского и Таврического районов. В течение трёх часов учителя выполняли олимпиадное задание. Суть его состояла в написании связного текста литературоведческого либо историко-литературного характера. Трудность возникла при объединении разных эпизодов в одну сюжетную линию, рассмотреть известное произведение в историко-культурном контексте, соединив факты, события, людей, произведения искусства вокруг одной книги и одного автора. Эта трудная задача оказалась вполне по плечу всем конкурсантам, но победителем в итоге была признана Римма Манина из Аполлоновской школы Исилькульского района.

В очном этапе областной олимпиады учителей технологии соревновались 13 педагогов из Таврического, Любинского, Крутинского, Полтавского, Большереченского, Кормиловского, Исилькульского районов. Учителя решали самые сложные теоретические задания всероссийской олимпиады школьников. Олимпиадные задания включали задания тестовые теоретические вопросы и расчетные задачи. Победителем олимпиады стал учитель технологии Большереченской школы Александр Тупис.

Наконец, пятым предметом для областной олимпиады среди учителей в этом году стала информатика. В очном туре приняли участие семь учителей. Задания были направлены на проверку предметной компетентности участников, они охватывали одни из самых сложных разделов школьного курса информатики «Представление информации», «Основы логики», «Алгоритмизация и программирование». Для проведения олимпиады использовалась тестирующая система сайта omsk-olymp.ru, с помощью которой уже не первый год проводятся олимпиады разного уровня для учащихся в нашем регионе.

По итогам предметной олимпиады, как и в случае с ОБЖ, были определены три победителя. Ими стали Виктор Еремин из Крутинского лицея, Людмила Панченко из городского лицея № 166 и Светлана Бычкова из гимназии №19.


04.10.2017 10:15

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter