Омская Губерния
Министерство образования Омской области

На межрегиональной конференции по оценке качества образования «Развитие единой системы оценки качества образования – опыт и перспективы» была представлена модель уровневой оценки компетенций учителей
В 13 регионах начинается апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

В 13 регионах начинается апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

На межрегиональной конференции по оценке качества образования «Развитие единой системы оценки качества образования – опыт и перспективы» была представлена модель уровневой оценки компетенций учителей

Осенью этого года более 4 000 учителей русского языка и математики из 13 регионов России примут участие в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей. Оценка компетенций учителя должна происходить в три этапа. Первый этап – это диагностическая работа, включающая в себя тестирование, решение методических задач с развернутым ответом и решение профессиональной задачи на выбор учителя, которая по содержанию может быть связана с уроком.

На втором этапе запускается специальный опросник для учителей - участников апробации, состоящий из вопросов, направленных на выявление опыта работы и квалификации учителя и особенностей выполнения им профессиональных обязанностей использование методических материалов, использование информационно-коммуникационных технологий, оценивание учебных достижений. На третьем этапе предоставляется видеотрансляция или видеозапись урока, позволяющая более точно оценить реальный опыт учителя в контексте предложенного им решения профессиональной задачи диагностической работы.

Авторы модели считают, что умение решать задачи диагностической работы позволяет сделать вывод об умении учителя решать профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, личностных и профессиональных ценностей.

По результатам диагностической работы тестируемый учитель может получить один из трех уровней диагностируемых компетенций.

Больше информации об уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики


25.09.2017 15:28

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter