Омская Губерния
Министерство образования Омской области

В Москве подвели итоги всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Третье место в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» занял дошкольный инклюзивный центр № 301 Омской области
Омский инклюзивный детский сад стал лауреатом всероссийского конкурса

Омский инклюзивный детский сад стал лауреатом всероссийского конкурса

В Москве подвели итоги всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Третье место в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» занял дошкольный инклюзивный центр № 301 Омской области

В торжественной церемонии награждения победителей конкурса приняла участие министр образования Омской области Ольга Васильева, которая отметила, что рада присутствовать на очень важном событии. «Я считаю, что дело, которое все вы делаете, нуждается в том, чтобы о нем знало как можно больше людей», - сказала глава минобрнауки России, отметив, что год от года число участников и лауреатов конкурса становится все больше. Специалисты и дальше будут делать все возможное, чтобы использовать лучшие методики, которые были наработаны участниками конкурса.

У конкурса много номинаций, в одной из них, посвященной лучшим дошкольным образовательным организациям, третье место занял дошкольный инклюзивный центр № 301 Омской области.

Адаптивная школа – детский сад № 301 создана в 1967 году и функционирует как учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья, в частности нарушения опорно-двигательного аппарата. С 2013 года в связи с открытием структурного подразделения «Дошкольный инклюзивный центр «АБВГДейка» учреждение реализует не только коррекционные образовательные программы дошкольного и начального образования для детей, имеющих ограничения здоровья, но и для дошкольников, не имеющих нарушений психофизического развития. В 2016-2017 учебном году в центре воспитываются 139 детей, из которых 45 имеют различные проблемы в развитии.

«Опыт организации инклюзивного дошкольного образования в условиях дошкольного инклюзивного центра позволил обеспечить доступность образовательных услуг некоторым детям, поддержать их родителей и профессионально вырасти педагогам», - рассказали в дошкольном центре.

Первый Всероссийский конкурс среди инклюзивных школ «Образование для всех» состоялся весной 2013 года. В 2015 году во втором конкурсе приняли участие 220 школ из 64 субъектов. Тринадцать российских школ стали лауреатами конкурса. В 2016 году было принято решение продолжить проведение конкурса, сделав его более масштабным и расширив количество победителей.

Цель конкурса – повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования. Среди задач – привлечение внимания педагогического сообщества, общественности и СМИ к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования, аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях России.


30.06.2017 10:15

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter