Омская Губерния
Министерство образования Омской области

Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов по итогам международного исследования качества TIMSS-2015 продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования
Результаты российских учащихся 4, 8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

Результаты российских учащихся 4, 8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов по итогам международного исследования качества TIMSS-2015 продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования

По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и вошли в пятерку лидеров.

Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись
на 21 балл, естественнонаучной – на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.

По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов,
что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило
им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея.

Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место.

Начиная с 1995 года, российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA – International Association for the Evaluation of Educational Achievement).


03.05.2017 12:31

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter