Омская Губерния
Министерство образования Омской области

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» четвероклассникам дали 45 минут. Работа состояла из двух частей и включала 10 заданий. Также сегодня ВПР писали в 5 и 11 классах. Отметим, что в этом году они проводятся в режиме апробации
Всероссийские проверочные работы написали учащиеся 4 классов по предмету «Окружающий мир»

Всероссийские проверочные работы написали учащиеся 4 классов по предмету «Окружающий мир»

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» четвероклассникам дали 45 минут. Работа состояла из двух частей и включала 10 заданий. Также сегодня ВПР писали в 5 и 11 классах. Отметим, что в этом году они проводятся в режиме апробации

Задания для работы по предмету «Окружающий мир» проверяли знание обучающимися начальных сведений о сущности и особенностях природных и социальных объектов. Работа по биологии для пятиклассников включала в себя 8 заданий, на ее выполнение отводилось 45 минут. Задания проверяли умение выделять существенные признаки биологических объектов, понимание пятиклассниками основных процессов жизнедеятельности, освоение элементарных представлений о практической значимости биологических объектов для человека.

Проверочная работа по химии для выпускников включала в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводилось 90 минут. Включенные в работу задания проверяли знание теоретических и экспериментальных основ химии, неорганической и органической химии, а также раздела «Химия и жизнь». Учащиеся должны были продемонстрировать умение составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и электронный баланс окислительно-восстановительной реакции, объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением, моделировать химический эксперимент на основании его описания.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

 


27.04.2017 16:43

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter